whale dream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » whale dream » Архив игр Стэнли » / Брук-2


/ Брук-2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

//
Недоигран
По итогу Стэнли с Бруком должны были напиться, ввалиться в церковь пососаться, но их бы там спалил падре, которого бы в итоге засосал пьяный Стэнли
//

Отредактировано whale (2019-12-07 14:46:35)

0

2

У него есть секрет, один или два. У Брука. Спрятан во внутреннем кармане куртки, заправлен за ухо вместе с сигаретой. Туго примотан бинтами к животу на манер шахидского пояса (если это дерьмо рванет, охуеют реально все). Лежит под языком, как жемчужина в раковине. Лежит на языке, как безобидная местная марочка. Запаян в печатку на его мизинце, как, бывает, в нагрудных медальонах носят молитву или волосы давно мертвого человека. Человека, которого нет рядом. И в ближайшее время не будет. Чтобы было время как следует потосковать.
Может быть, его секрет в том, что у него есть больше шестидесяти трех долларов пятидесяти центов.
Может быть, его секрет в том, что он вообще сказочно богат. В том, что не так давно он купил Лейк Шор у какой-то бабы на заправке. Вместе с сигаретами и дежурным бадом - пивом для королей. Может быть, его секрет в том, что он - король. Она дала ему Лейк Шор на сдачу, у нее не было мелочи на размен. Она сказала: Брук, у меня нет мелочи на размен. Возьмешь жвачками? Или городами? Выбирай - либо Лейк Шор, либо Хилдейл. Это Юта, - сказала она. Это там, где мормоны? - переспросил он. Ага, - сказала она. Нет, не надо, - сказал он. Спасибо. Спасибо, но мне это ни к чему.
Может быть, его секрет в том, что он не любит тоталитарных сект.
Может быть, его секрет в том, что он вообще ничего не любит.
Может быть, его секрет совсем не в этом.
Он секретен сам по себе. Охуенно засекречен. Спрятан от посторонних глаз. Он загадочен до того привлекательно, что его хочется раздеть. Он - персонификация постмодернизма. Каждое его слово продукцирует смыслы вне зависимости от его желания. Может быть, его секрет в том, что у него нет никакого желания. Вообще никакого ебаного желания. От этого он становится растерян. Таинственно растерян. Растерян стильно, растерян в лучших традициях французской новой волны. Растерян, растрепан, приглажен, дважды, трижды зол. В злости мягок. В мягкости нетрезв. Удельно. Быть загадочным очень просто. Достаточно не уметь пиздеть. Не иметь навыка запоминания. Завтракать водкой. Желательно. Для достижения наилучшего эффекта было бы неплохо лишиться какого-нибудь не слишком важного органа. Чтобы быстрее пьянеть.
Может быть, его секрет в том, что у него нет печени. В смысле, вообще.
Может быть, его секрет в том, что у него нет правого глаза. Вместо него - протез. - Серьезно? - Ривера подходит к нему вплотную и, несмотря на сопротивление, лезет руками ему в лицо. Сосредоточенно оттягивает веко в сторону. - Блядь, а выглядит как настоящий. Охуеть.
Чем меньше пива ты видишь, тем меньше в тебе градус. По итогам. Это работает и с водкой, и с текилой. И с чистым спиртом. С чем, блядь, угодно. От жидкости для полоскания рта до антифриза. И с любыми другими веществами удельно - от кокаина до ебучих обезболивающих. Может быть, его секрет в том, что он ибупрофеновый торчок. Двенадцать таблеток в день. Может быть, его секрет в том, что он суицидален. Может быть, это уже давно ни хуя не секрет.
Какого хуя он делает в Джейкобсвилле?
Секрет.
Он в ахуе от Джейкобсвилля. Джейкобсвилль - американский аналог города Флин-Флон. Вместо Флинтабати Флинатина - любой ебаный датый прохожий, который по воле случае оказывается рядом. Провинциальные пропитые ебла. Он ничем не лучше. Может быть, его секрет в том, что он везде местный - где бы он ни был. Он с трудом может восстановить воспоминания о предыдущих трех часах жизни. Вполне вероятно, что он ехал в машине. Вряд ли он дошел бы от ангаров до Джейкобсвилля пешком. Возможно, он заебал Риверу настолько, что тот вытолкнул его на полном ходу. И он, Брук, то есть, был столь изящен, что даже не порвал джинсов. И не запачкал ладони. И не пролил пиво. Может быть, его секрет в том, что в прошлом он профессионально занимался хореографией. Или воздушной гимнастикой. Он живет в Канаде. В городе Калгари. Может быть, в этом его секрет. Какого хуя он делает в Джейкобсвилле. Где вообще, блядь, находится Джейкобсвилль. В какой-то момент его заебывает идти, и он просто встает посреди дороги. И стоит. Может быть, его секрет в том, что от него ушла жена. И он совершенно от этого охуел. От этого он обезвожен. Изничтожен. Практически в ноль. Охуенно качественно втоптан в местный побитый асфальт. Может быть, его секрет не в этом. Скорее всего, его секрет не в этом. Его секрет точно не в этом. Он вообще терпеть не может секреты. Джейкобсвилль - территория, свободная от секретов. Он имеет право на подобные заявления, потому что он купил Лейк Шор на заправке у какой-то бабы. Вместе с сигаретами. И банкой бада. Пива для королей. Ссаного. Но менее ссаного, чем пиво, которое разливают у Тодда. Есть такая вероятность. Он решает проверить это эмпирически. На практике, то есть. Он - суини ебаный эректус, человек действующий. Полчаса променада, указатель на яхт-клуб. Заебись. Охуенно.
Он просит пинту и чего-нибудь полирнуть поверх. На него смотрят странно. Эти местные. Он задумчиво чешет в затылке и грациозно падает за край барной стойки. Ненадолго прижимается лбом к прохладной поверхности. Он ебаные триста лет не был в местах, где его никто не знает. Однажды его окликнули по имени в моше на каком-то концерте в Квебеке. Это, блядь, даже не соседняя провинция. Ебаный другой конец страны. Он износил Канаду по шву, как можно износить, например, джинсы. Или куртку. Но не эту. Любую другую, ну, хуевую. У него отличная куртка. Она переживет Апокалипсис. И еще пару десятков поколений разнообразных ублюдков, которые выкупят ее после его смерти. Которая, несомненно, настанет скоро, если он сейчас не выпьет. Потому что он обезвожен. Ему нужна жидкость. Может быть, его секрет именно в этом. Он ебаная пивная амфибия. Его кожа прохладна, потому что это, ну, натурально не его кожа. Свиная, кажется. Или типа того. - Отличная куртка, ковбой, - он слышит, как стакан становится на стол, буквально всем лицом. Ну, вибрации и все такое. Поднимает лицо и сталкивается взглядом с женщиной. Переводит взгляд на ее пальцы на его бокале. Медленно моргает. - Хорошенькая мордашка, - оценивающе тянет она и ставит рядом рюмку. - Детка, это на мне. Добро пожаловать в город. Ну, и откуда нам занесло такого красавца?
Может быть, его секрет в том, что он красавец. В том, что у него хорошенькая мордашка. И отличная куртка. И в том, что он ковбой. Он недоуменно, как-то трагически хмурит брови и отчего-то выразительно краснеет ушами. Душно просто, вот и краснеет. - Не скромничай, - продолжает женщина, поиграв бровями в ответ. - Ты что, немой?
- Блядь, - ему почему-то становится смешно. Он допивает стакан в два глотка, встряхивает головой, подпирает лицо ладонью. - Нет, милая, я не немой. Я загадочный. Видала таких?
- Я люблю загадки, - она улыбается краем рта с таким достоинством, что ему приходится мгновенно выпить еще. Складывает руки одна на другую и кокетливо поводит плечом - больше машинально, чем намеренно. Это жест выдает определенный образ жизни. Определенный образ мышления. Определенный склад ума. И общее определенное изящество - не чета льюисовскому выверенному истеблишменту. Это настоящая ебаная богема. Он тупо приоткрывает рот. - Я думаю, это Луизиана, мой мальчик. Пю де франсе. Я угадала?
- Угадала, - соглашается он, криво улыбнувшись краем рта. - Ву ву запле коман?
Ее зовут Клавдия. Интересное имечко. Как ту супермодель. Он продолжает ловить на себе странные взгляды. Больше любопытствующие, чем осуждающие. Вероятно, он не первый и не последний оказывается под прицелом обаяния этой Клавдии. Этой Клавдии, которая охуенно любит загадки. Он пытается заплатить, она смотрит так строго, что у него начинает незначительно колоть в левом подреберье. И это не имеет никакого отношения к отсутствующей селезенке. Как ни странно. Клавдия тоже любит первый альбом Боуи. Но Клавдия тоже ценит последующие больше, чем любую другую музыку в целом. Клавдия однажды пила с Боуи на брудершафт. Чего? Он пододвигается поближе, недоверчиво скривив ебало. Возможно, Клавдия была той самой женщиной с шоколадным батончиком "марс". Это была Марианна Фэйтфул, - пытается протестовать он, но быстро затыкается, поймав на себе очередной красноречивый взгляд. Базару ноль, это была Клавдия Фэйтфул. Не столько фэйтфул, сколько разнообразные другие -фул.
Клавдии пятьдесят. Примерно. Клавдия ставит рюмку на стол, он послушно опрокидывает эту рюмку в рот.
- Меня зовут Руди, - он ожесточенно встряхивает головой и тянется поцеловать Клавдии руку. В порыве высоких чувств. - В смысле, Алекс. Меня зовут Алекс. Но, блядь, я охуенно люблю Валентино. Тут можно курить?
Клавдии сорок. Ну, сорок пять. Где-то так. Клавдия ставит еще одну рюмку на стол, он послушно опрокидывает эту рюмку в рот.
- Блядь, если бы... послушай, если бы у той песни Орбисона было тело... - может быть, его секрет в том, что он еще в ангаре умудрился надраться в дрова до такой степени, что на пару минут забыл собственное имя. Шесть часов заставили его удельно протрезветь, но теперь все вернулось на круги своя. - Не подумай, я не подкатываю, я тебя уважаю, ты приличная женщина... ты слышала эту песню? Про его жену, ее звали Клодетт. Прямо как тебя. Ну, почти. Я тоже, кстати, вожу мотоцикл... водил... вожу... если ты найдешь мне мотоцикл, мы охуенно прокатимся, Клодетт, но я тебя не угроблю. Я тебе обещаю. Если я тебя угроблю, они все, - он выразительно кивает в глубину бара. - Линчуют меня на хуй, но это понятно... это потому что ты просто охуенная женщина, Клодетт. Я себе сам не прощу, если я тебе угроблю, просто, сечешь, гробить женщин - это мое ебаное хобби. Я не хвастаюсь, просто...
Клавдии, ну, тридцать пять, но выглядит она моложе. Он жмурится, с силой открывает глаза, опускает нос к вороту футболку и резко втягивает едва ощутимый запах машинного масла. Становится как-то легче.
- Мне скучно, - объявляет Клавдия, взмахнув руками. Он вяло наблюдает за блеском ее перстней и согласно кивает. Ему вообще как-то приятно с ней соглашаться. Ну и все такое. Тут же начинается какая-то суета. - Как насчет прокатиться без Орбисона, голубчик? Сейчас я вызову водителя.
Блядь, ну, разумеется, соображает он. У такой женщины, как Клодетт, по-любому есть ебаный водитель. Он водит ебаный лимузин. Или хотя бы какой-нибудь ебаный доисторический кадиллак. Или тачку типа той красотки, которая стоит у них в ангаре. Она, правда, праворульная, но и Клодетт та еще авангардистка. Куда они едут? Хуй его знает. Да и какая на хуй разница. Он уже оказался сегодня в Джейкобсвилле. Хуже быть не может.
Может быть, его секрет в том, что он охуенно любит Орбисона. И Валентино.
Может быть, его секрет в том, что ему совершенно поебать куда ехать. С кем ехать. На чьи деньги пить и с кем спать.
Может быть, его секрет в том, что он очень легко попадает под влияние чужих чар. Особенно если эти чары успели настояться за тридцать с лишним лет. Или сколько ей там. Пить на брудершафт с Боуи можно было вплоть до того момента, как начался обратный отсчет. Уж он-то знает.
Может быть, нет. - Не вопрос, Клодетт, - может быть, нет. - Выпьем еще?

0

3

У бабушки Стэнли были эти дни. О нет, совсем не ПМС, и далеко не менопауза. Бабушка Стэнли, Клавдия Шоу, была существом не из этого мира. Она была странной смесью глэм-рока, хиппи и Мэрилин Монро. Проблемы обычных женщин-человеков ее не касались. У нее были периоды, когда ей надо было выйти в люди. Выйти в люди могло быть чем угодно, от похода на фермерский рынок до поездки в дом-музей Эдгара Аллана По в Балтиморе. А еще обязательно пойти к Тодду, просто чтобы обновить свой статус самой обворожительной женщины Лэйк Шора.
Клавдия Шоу умела обращаться с мужчинами. Как с аксессуарами. В отличии от своей дочери, которая абсолютно не знала, что делать с врожденным обоянием, растрачивала его в Вегасе, а потом просто на мудаков - Клавдия брала от мира все, что он мог ей предложить. Ее день рождения наверняка был отмечен во всех цветочных магазинах, чтобы заранее делать закупку побольше. Потому что тринадцатого августа каждого года их дом превращался в мечту любой писательницы женских романов. Цветы стояли на всех поверхностях, помещенные в любую тару: от чайника до тазика. И в ванной, конечно, тоже были цветы. Запах их гниения напоминал Стэнли тот первый раз, когда он осознал, что его предназначение в этой семье - уборка. Ему было шесть.

Стэнли называл маму Розой и бабушку Клавдией. "Мама" и "бабушка" были запрещенными словами с самого раннего детства. Его первое воспоминание. Флешбек. "Я еще не такая старая".
Флешбек. "Это сын моей подруги".
Флешбек. "Племянник".
Флешбек. "Стэнли, душка, ты ведь посидишь дома один?"

Понедельник ничем не хуже пятницы. Клавдия это говорит. Клавдия говорит, что вообще не понимает этого разделения на будние и выходные. Стэнли думает, что возможно это как-то связано с тем, что Клавдия наверняка ни дня в своей жизни не проработала.
Справедливости ради, Стэнли тоже отсчитывал недели только по воскресным мессам, которые хоть как-то отличались от его обычной монотонной работы, но при этом были однообразны в своем повторении.
- Мне скучно, - коротко сообщает Клавдия по телефону где-то в два часа ночи. Стэнли не спит. Стэнли знает, что Клавдия никогда не остается у Тодда на всю ночь. Только выполняет свой долг, на правах ни больше ни меньше Королевы Лейк Шора, и затем просит отвезти ее куда-нибудь. Может быть на яхту. Или в Вашингтон. На встречу с другом.
Больше всего машине Стэнли радовалась бабушка. Да. Но денег на нее не давала. Деньги у Клавдии Шоу, как у любого существа не из этого мира, появлялись непонятно откуда и всегда в необходимом для нее размере. На пачку сухофруктов - или на бутылку шотландского скотча. Но никогда - на машину любимому внуку.

Количество людей в баре у Тодда - константа. В будние и выходные. Возможно все работяги Лейк Шор придерживались идеологии своей Королевы, и не видели разницу между разными днями недели. Заходя в бар, Стэнли вдруг резко ощущает, что когда-нибудь план по этой константе будет выполнять и он. Точно так же приходить в бар между сменами, пить ссаное пиво, обсуждать, прости Господи, футбол.
"Боже, спасибо, что я хотя бы квир."
Стэнли никогда не пил в барах, потому что все местные его знали. И знали чей он. Последний пункт, конечно, обеспечил бы ему пару бесплатных кружек пива гарантированно. Но пить в провинциальных барах - это зашквар. Куда ведь лучше ввалиться к кому-нибудь на дом, где халявная паленая выпивка, наркотики и незащищенный подростковый секс.
- Привет, Стэнли! - за барной стойкой стоит не Тодд. Великая тайна этого места заключается в том, что тут вообще нет ни одного Тодда. Серьезно.
А в Ред Булле нет говядины. Все жизнь - одно наебалово.
- Здорово, - салютует парень в ответ.
- Пиво будешь?
- Сразу три.
Не Тодд весело смеется. Будто шутка была и вправду удачная. Зашквар.
Клавдия как всегда предпочитает барную стойку столам. Высокие стулья ей идут, как она сама утверждает. "Ноги длиннее и соблазнительнее," - рассказывала она маленькому Стэнли, когда тот болтал своими еще короткими ножками с барного стула.
Да, блять, почему же почему он внезапно оказался педиком. Справедливости ради - из домашних это никого не удивило. Даже кота. Но Вернон наверняка вообще всех считал пидорасами, по глазам видно было.
- Карета подана, м'леди, - Стэнли кладет локоть на стойку со свободной стороны от Клавдии. Он бросает беглый взгляд на ее сегодняшнюю жертву. И, ух ты, надо же!
- Хоу, знакомые лица! - не скрывая удивления и широкой улыбки.
Это же Алекс Брук, собственной персоной. Той самой персоной, которая крутила своим обручальным кольцом перед лицом Стэнли, хах. Кожаная куртка идет ему гораздо больше рабочего комбинезона. Ох, ладно, косуха вообще кого угодно в каком угодно состоянии делает крутым. Даже Стэнли поднимет его отрицательный рейтинг хотя бы до нуля.
А еще Алекс Брук пьян, бессовестно пьян - и Стэнли находит это очень смешным. Стэнли вообще находил любого мужчину рядом с Клавдией смешным. Сами виноваты, что купились на ее чары.
- Знакомые? - заинтересованно переводит взгляд со Стэнли на Алекса и обратно Клавдия.
- Да встретил я как-то ночью этого мистера Труповоза...
- Фу, Стэнли, - Клавдия прерывает его жестом руки. - Не хочу ничего про трупы. Фу.
Стэнли разводит руками и пожимает плечами. Ну нет так нет.
- Пойдем, - объявляет женщина, чьих слов тут слушаются абсолютно все.
Клавдия берет Алекса под локоть, чтобы он ее вел, но в итоге ведет как раз таки она. Потому что у Алекса с прямохождением явные разногласия, и чем сильнее он старается, тем хуже у него выходит. Впрочем, Клавдия делает вид, что все нормально. Поразительная способность.
На улице Клавдия достает будто бы из воздуха, но на самом из своей сумки, футляр из красного дерева. Внутри - трубка из мершама, уже не белоснежно белая, а пропитанная коричневыми смолами, и оттого она выглядит еще благороднее. Узоры по всей трубке составляют замысловатый морской мотив, чешуя, рыбы, русалки. В детстве Стэнли конкретно зависал, рассматривая все мелкие детали такого в принципе-то небольшого предмета.
Потом Стэнли назначили главным трубочистом (и где-то тут была еще одна голубая ирония), и он уже перестал так сильно восхищаться всей этой красотой.
Клавдия раскуривает трубку быстро - но это совсем не такое "быстро", с которым торчки раскуривают бонг. Это движение элегантное, будто бы это какое-то древнее забытое искусство. В железной коробочке табак, в изготовлении которого на каком-то этапе обязательно были задействованы девственницы. Длинная спичка появляется в ее руках из ниоткуда - и так же пропадает, будто возвращаясь в свое измерение.
Стэнли скромно достает очередную сигарету из пачки, садится на багажник своего Доджа и тоже закуривает. Нихера не элегантно. Просто закуривает.
- Красавчик, да? - спрашивает Клавдия у Стэнли, кивая на Алекса. Мужчина-аксессуар.
- Безусловно, - кивает Стэнли. Не то чтобы Клавдии нужно было подтверждение ее вкуса.

0

4

К тому моменту, когда за Клодетт приезжает ее авто, Брук успевает догнаться до того флегматического и добродушного состояния, в каком не может испытывать ничего, кроме спокойного безразличия, смешанного с величайшей благодарностью. Он думает: какие прекрасные люди. Он думает: какое душевное место. Он думает: какое охуенное пиво. Хоть и отдает ацетоном. Он думает: как замечательно вышло, что его приютили на вечер такие славные ребята. Какая хорошая страна. Такое теплое солнце, такая мягкая земля, такие ровные дороги. И такая красивая баба эта Клодетт, что просто с ума на хуй сойти, и она проявляет к нему расположение, и он проявляет к ней расположение также, и все проявляют друг к другу расположение повсеместно. Космополитизм, - почему-то думает он. Все копы - ублюдки, - закономерно думает он далее, далее допивает стакан, и далее принимается пожимать всем руки. Поочередно. Даже Гнилому Генри, который третий час киснет в санитарной зоне в углу бара. Даже женщине без ноги. Ногу отрезало газонокосилкой. - Ни хуя себе, - с большим энтузиазмом поражается он, и женщина скорбно, но с некоторой скрытой гордостью кивает головой. - Блядь, если бы мне отрезало ногу газонокосилкой, я бы просто охуел, - хорошо, что ей отрезало не руку, потому что в ином случае он не мог бы ей ее пожать. Но он бы не зассал пожать культю или вроде того. Потому что он испытывает участие. Он испытывает глубочайшее вовлечение в любую местную трагедию, он испытывает эмпатию. Он третий по счету Иисус после Христа и Пресли. Возможно. Из него сочится благость. Благость в нем вместо пота. Вместо крови и вместо алкоголя в крови - такая вот занимательная биохимия. Вместо крепкого, но изысканного парфюма Клодетт благостью насквозь пропахла его куртка. Между бровей залегает благость. Он реально поедет с ней куда угодно, потому что походу дела они друзья. Лучшие друзья. Ну, он никогда не дружил с девчонками вообще-то, только с Харпер, но это другой случай.
Он не имеет привычки таскать ее имя по ссаным барам. Даже если в них так охуенно.
Не имеет привычки полоскать ее имя в ссаном пиве. Даже если оно настолько пиздатое.
Он не имеет привычки обсуждать ее с другими людьми. Даже если другим человеком ненадолго становится он сам.
- От тебя пахнет, - говорила она, бывало, пытаясь подобрать самую вежливую формулировку для "я не буду спать с алкоголиком", "мне мерзко", "я тебя не знаю".
- Мне казалось, что это не ты хочешь меня, - говорила она, бывало, когда... ну, блядь. Когда она начинала говорить. В смысле, реально говорить, а не подбирать формулировки. Формулировка - это как безалкогольное пиво. Как подрочить в общественном сортире. "Не ты", "другой", "незнакомый", "чужой". "Не он" - алкоголь. Как может алкоголь кого-то хотеть. У него же нет члена. В смысле, либидо. Черепа, в смысле. Он вообще жидкость. Не Брук. Да хуй с ним. Может, Брук тоже. Скорее всего. Точно. Так и есть. Он спросит у Клодетт - Клодетт ему подскажет. Рано или поздно. Они же друзья. Секундно он чувствует себя погано, унизительно, инфантильно несчастным. Потом возвращается к методичному пожиманию рук, и это проходит. Он перепожимает все ебаные руки. И все культи, и все протезы тоже. Он потому что ужасно, вообще непередаваемо рад знакомству, и потому что он благостен, и потому что все кругом благость. Эти ясные милые лица. Его друзья. Приятели его. Его потенциальные любовники, его вероятный хелтер скелтер на один конкретный бар. Он четвертый по счету Иисус после Христа, Пресли и Чарли Мэнсона. Клодетт смотрит на него с очаровательным снисхождением. Он сконфуженно потирает шею - почудился поводок. Это даже, ну, немного сексуально. Садомазо и все такое. Ему похуй, его это не унижает. Его здесь вообще нет. Есть алкоголь или алкоголик. Есть тот, от кого мерзко и есть тот, кого не знает Харпер Брук. Другой, незнакомый, чужой, не он. Он представился Руди. А потом спиздел. Чтобы все было красиво. У него есть документы. Не с собой, но где-то они существуют. В них имя третье - безалкогольное. Его не знает Харпер Брук, но знает другая женщина. Безалкогольная, обезвреженная, декофеинизированная жена с итальянской фамилией. Диссоциативное расстройство идентичности в тренде. Он охуенно стильный парень. Руди пожмет Газонокосилке руку или культю, Руди наденет на шею поводок и вылижет Клодетт туфли. Руди пожмет Гнилому Генри руку вне зависимости от того, чем это может быть чревато. Генри реально выглядит так, как будто он давно и !
мучительно болен чем-то смертельным. Руди засосет Генри прямо возле барной стойки. Руди даст ему за щеку, если Генри изъявит такое желание. Клодетт он давать за щеку не будет, она леди. У нее и щек-то нет, только бесконечно высокие оттененные чуть бордовым скулы. Он думает: можно признаться сейчас. Рассказать ей всю правду. Они же все-таки друзья, а не хуй знает кто. Честно сказать про университет в Батон-Руж. Про степень по матанализу. Про мамку-француженку и папку, который знаком с Бельмондо. Про то, что он ни разу в жизни не был женат и про то, что у него нет никаких детей. Про то, что "Руди" - это от "Рудольфо". На французский манер. Про то, что он вообще бесплоден. Поэтому нет нужды пользоваться гондонами. Он открывает рот, и за ее спиной тут же возникает ее шофер.
- Привет, Стардаст, - с абсолютно кислым еблом тянет он. Заглядывает в стакан. В стакане пусто. - Подумаешь, труповоз. У меня они тоже иногда бывают живыми.
Он получает изящного подзатыльника от Клодетт, понуро роняет голову и послушно поднимается вслед за ней. Авантюра провалилась: правды Клодетт сегодня не услышит. Дело в том, что он ни хуя не труповоз. Уже третий месяц. И не факт, что они знакомы. В смысле, Стардаст и Руди. Руди - это его личность номер два. Хуй знает, нумеруют они свое сумасшествие или нет, но ему прикольно пронумеровать, он все-таки математик. Он недолго прикидывает, кем Клодетт приходится Стардасту. Это романтическая история из ролевого порно или сложная внутренняя генеалогия. Если генеалогия, то, хуй его знает. Мать, сестра. Тетка. У него не было никаких теток, только двое отцов и все такое. В смысле, у всех сложная генеалогия, без пизды. У них одинаковые волосы и одинаковое отсутствие щек. И какая-то едва уловимая взглядом манерность. Он пытается поймать точное слово, которое ее означает, но оно медленно выплывает откуда-то из-за его левого уха - хуй найдешь. Все рассыпается. Он надрался. Хуево. Ну, то есть, нормально, но если ему предложат присоединиться к сценарию, это, в смысле, если актуален первый вариант связи Клодетт и Стардаста, а не второй, то он откажется, наверное. Руди против тройников. Когда-то Руди на бар-мицве грязно облапали двое цадиков. С тех пор он менаж а труа как-то не очень. Детская травма. - Травма, - глубокомысленно подтверждает он вслух и свободной от хвата Клодетт рукой похлопывает себя по карманам. Очень трудно выуживает сигарету, не доставая пачки из кармана. Хочется посмотреть наверх. Он запрокидывает голову и смотрит. Звезды ебаные. Небо охуеть. - Вы видали, блядь, какое небо. Клодс, ты только погляди, это же невероятное ебаное дерьмо... Стардаст, дай прикурить, я проебал... пардон, миледи... зажигалку проебал, - Брук мягко высвобождает локоть и приваливается к багажнику рядом со Стэнли. Как-то это некрасиво - просить огня у дамы. Тем более, у такой. Он беспардонно подается вперед, тычет кончиком своей сигареты в кончик его сигареты, мутно обозревая Клодетт целиком. В разогнутом состоянии. Ничего себе же!
нщина, презентабельная. Роскошно. Богемно. Трубки, блядь. Есть сомнения, что она курит табак. Опиум пошел бы ей больше. Он отстраняется, забирает волосы, падающие на лицо, назад, и с большим удовлетворением выпускает изо рта долгую струю дыма. - Ты разрешаешь своему водителю пить? Почему нет. Это же ебаный рок-н-ролл, Клодетт. Мик Джаггер и все такое. Поставишь ему рюмочку по приезде? Пару капель, ему больше не надо. Я не хочу быть самым пьяным в этой деревне.

0


Вы здесь » whale dream » Архив игр Стэнли » / Брук-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно