whale dream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » whale dream » Архив игр Стэнли » same tree apples / Крис-1


same tree apples / Крис-1

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Игра с Кристиной
//
В Лэйк Шор произошёл теракт, который Стэнли проспал
//

04.09.2017

same tree apples

who

where

what

http://s9.uploads.ru/ui5To.jpg

http://s3.uploads.ru/KGkFW.jpg

"Когда Кристина узнала о взрывах в Лейк Шоре, то тут же бросилась набирать номер своего непутевого братца. Вот только этот мелкий засранец упорно не брал трубку!.. По счастью, Крис была совсем недалеко — в Вашингтоне, а потому, продолжая снова и снова вызывать Стэнли, прыгнула в машину и помчалась узнавать, что приключилось с младшим. Не самый приятный повод наведаться, но они и вправду уже давно не виделись."

0

2

Крис

Взрыв в Лейк Шоре стал информационным поводом, который тут же ворвался во все эфиры. Первая информация была скудной и, конечно, никаких данных о пострадавших и подлинных масштабах трагедии не сообщали, что только плодило страхи и фантазии. Ещё некоторое время назад Кристину эта трагедия не коснулась бы лично, но теперь в этом городишке под Вашингтоном жил ее непутевый младший братец, с которым она каким-то невообразимым образом смогла подружиться. Об этих отношениях не знал никто из семьи — Кристина понимала , что никому такая новость не придётся по душе. Узнали бы — стали соваться.

Она слушала радио, вжимая в пол педаль газа, а на другом конце вызова раздавались только гудки. Мелкий гаденыш получит своё, когда она доберётся до него! Только бы с ним ничего не случилось...

О побочной интрижке отца семья узнала совсем случайно — если бы Роберт Парсекиан не вздумал баллотироваться на пост мэра Лас-Вегаса, то не пришлось бы копаться в семейном грязном белье. Однако политтехнологи решили сыграть на опережение и быть во всеоружии, и откопали все, что только смогли — в том числе интрижку с одной из девчонок-стриптизерш, которая когда-то давно уехала из волшебного города не одна, а с довеском, получив щедрые отступные. Эта всплывшая история действительно воняла, и вонь была тем сильнее, что мама Кристины была в курсе. Собственно, именно ее ультиматум и предупредил избавление от беременной потаскушки. Не удивительно, что мать не подала на развод — младшей сестре Кристины — Джемме — едва исполнилось полгода. Впрочем... Да какая теперь разница?
Сначала Кристина не придала значения этой истории — это не ее жизнь, но в один прекрасный день снова наткнулась на файл со сведениями о брате и решила, что хочет узнать, кто он. Вот так запросто. И вот теперь она мчит на всех парах по адресу, по которому никогда не бывала. Она никогда не общалась ни с матерью Стэнли, ни с его бабулей. Они встречались где-то на нейтральной территории, и этого было достаточно. Но вот сейчас Крис просто не имела представления, где искать парня, а потому рванула к нему домой, стучать в дверь. Если понадобится — пинать.

Не понадобилось. Стэнли открывает ей, то ли сонный, то ли прикуренный слегка, трёт глаза. А она не даёт ему опомниться, вытаскивая за порог и беря его лицо в ладони. Тут бы по сюжету кинофильмов ей следовало прижаться лбом к его лбу, выдохнуть и сказать, как она испугалась... Но Кристина не из этого теста.
— Ты почему не берёшь трубку, гаденыш? Город стоит на ушах, а ты... Дрыхнешь? — отпускает руки, и Стэнли выпрямляется. Вот же каланча! — Я уже думала, что придётся ехать в морг опознавать тебя по зубам! — встряхивает кудрявой гривой и тут опоминается, прикладывает палец к губам. — Мать и бабуля дома? Прости.

0

3

Стэнли

Начиная с августа все потихоньку начали разъезжаться по университетам. Кто один, кто парой, кто в компании. Стэнли только и успевал заскакивать ко всем бывшим одноклассникам, попрощаться, подоставать напоминаниями о том, что "эх, думаю, если бы у тебя была волонтерская практика, тебя бы точно взяли в Стэнфорд - нет ну и колледж в Вашингтоне точно вариант", покурить и сделать пару селфи. Конечно, он не будет по ним скучать, ни в коем случае. На них всех Лейк Шор ведь не заканчивается, да?
- Погоди, это уже третья бутылка. Ты уверен, что твои родители точно не заметят недостачу?
- Пф, хер с ним, я завтра уезжаю и больше они меня не достанут!
Шэл, прекрасная милая Шэл с фиолетовыми волосами, которая была где-то на полголовы выше Стэнли, все-таки поступила на аниматора, вопреки всем ожиданиям. Она должна была уехать во вторник. Ночь с воскресения на понедельник, до самого рассвета, они со Стэнли провели в небольшом баре ее родителей, куда пробрались после закрытия. Они уже так делали не раз, но эта ночь была особенной. Потому что была последней.
Ладно, может быть, по Шэл с ее черным чувством юмора и комиксам про расчлененку Стэнли и будет скучать. Немножко.

Стэнли не помнит, как вернулся домой, но отлично помнит, что работает в ночную смену, поэтому может позволить себе продрыхнуть до вечера, завесив окно покрывалом. Когда в его кармане начинает истошно пиликать телефон, парень недовольно выключает звук и пихает его куда-то под подушку. Все могут подождать.
Молодой организм трезвеет и требует еды уже к обеду, не дав Стэнли до конца воплотить свой план с "продрыхнуть до вечера". Пропустив утренние водные процедуры, парень в одних трусах направляется на кухню. Там его бабушка в привычной манере листает глянцевый журнал и даже не поднимает взгляда на внука.
- Доброе утро, Клавдия.
- Сходи за молоком, - отзывается она.
- Спасибо, я отлично поспал, - Стэнли чешет репу, рассматривая содержимое холодильника. Вот там вроде и места уже свободного нет, а поесть нечего. Магия какая-то. Действительно что ли сходить за молоком? Но так лень...
В дверь кто-то активно стучит, и бабуля машет в воздухе рукой, мол, иди разберись.
- Нет-нет, сиди, я сам проверю.
Он накидывает на себя огромный полосатый махровый халат, в котором курить выходили все члены семьи в любое время года, и лениво открывает дверь.
На него вихрем накидывается какая-то женщина, в которой парень только спустя секунд десять признает свою сводную сестру Кристину. "Она-то тут что забыла?" - он смотрит на нее сонными глазами из захвата и пытается понять, о чем она так быстро и зло талдычит.
Что... Почему стоит на ушах? Какой морг? Откуда Крис так уверена в знании его зубов? Стэнли встряхивает головой и еще раз пытается вытереть с глаз пелену сна и вчерашнего кутежа.
- Боже, Крис, что за кипиш? - он устало зевает, хлопая по бездонным карманам халата в поисках пачки сигарет. - Роза сегодня в больнице, Клавдия ненавидит утром встречать гостей, - даже если сейчас уже послеобеденное время, у Клавдии утро до тех пор, пока она не ляжет спать. Пачка в халате оказывается пустой, и Стэнли недовольно чмокает губами, во рту все еще неприятный вкус алкоголя и сна. - Сигаретки не найдется? - он закрывает за собой дверь.
- А чего ты домой ко мне приехала-то? - только сейчас задается вопросом Стэнли. Обычно они встречались с Крис где-нибудь в городе. Пусть она этого и не говорила, но Крис явно не особо хотела встречаться с любовницей ее отца, а по совместительству мамой Стэнли. Что ж, никто ее за это не осуждает. Хотя странно все-таки, почему они-то вдвоем сдружились.

0

4

И хотя вид у Стэнли такой, словно он только что восстал из-под завалов (грешно шутить о таком после 11 сентября), запах перегара рассеивает остатки волнения Кристины. Она морщится, отталкивая братца и демонстративно зажимая нос:
— Господи, Стэнли! Если бы у меня были сигареты, я бы уже заткнула ими твой рот, — чистосердечно признаётся она, одновременно и выражая своё «фи» его внешнему виду, и напоминая, что она не курит. Известия про мать и бабулю Крис пропускает без комментариев — только кивает. — Очевидно, ты не слышал о терракте в торговом центре? — она даже не помнит его название, потому что это ей не важно. — Я не могла до тебя дозвониться, и вот, — она неопределенно разводит руками, не продолжая, и садится на подвернувшийся на террасе стул, вытягивает ноги. Стэнли жил со своими женщинами в такой развалюхе, что, вбегая по ступенькам на крыльцо, Кристина опасалась встрять каблуками в дерево и переломиться в коленях. Она как всегда дорого одета, и очевидно, смотрится в этом пейзаже очень нелепо — особенно если учесть, что напротив дома стоит ее Shelby Cobra стоимостью, равной совокупной стоимости почек всех обитателей этой улочки.
— Может, умоешься и мы съездим куда-нибудь поесть? Сможешь слинять?  — кивает на дверь, имея ввиду — от бабки.

По шоссе на Вашингтон есть отличная забегаловка — на удивление приличная и достойная, с сочными бургерами и грушевым лимонадом. Они бывали там несколько раз, и теперь к ним уже вполне привыкли — просто выглядела парочка Кристины и Стэнли действительно странно. Не исключено, что кто-то даже думал, будто она сняла его на трассе прихоти ради. Ну мало ли — это свободная страна с развитыми капиталистическими отношениями и свободными нравами.

— Что скажешь? Я очень голодная, очень взмыленная, и я теперь просто так не уеду. Заодно расскажешь, что у тебя нового. Когда я наконец напишу про тебя в Rolling Stone? — подмигивает.
Кристина была в курсе, что Стэнли играет на басе и барабанах — однажды даже без его ведома явилась на одно такое рандомное выступление с какой-то облезлой самодельной группой, чем вызвала фурор среди полосозревающих подростков.

Они не виделись... Пару месяцев? Да, точно! Со Дня его рождения!
— Привезла тебе футболку с Wacken Open Air, — она всегда подгоняла ему мерч в качестве ничего не значащих сувениров — что-то вроде традиции, упорно забывая про автографы, поэтому в который раз извиняется: — Автографы стёрлись, ты же знаешь, рокеры расписываются только на груди! — Ну да, а общение с Этаниэлом Рейнсом из «Sentensed To Live» и вовсе было настолько тесным, что можно было и кожу заодно стереть. Крис встряхивает волосами. — Ну, что, едем?

0

5

Крис слишком смешно выглядела в своей откровенной неприязни к текущему состоянию братца. Стэнли, как и подобает только-только вышедшему из стадии гиббона подростку, едва ли замечал, что от него чем-то воняет. Он скорее мог логически предположить, что пахнет явно не цветами.
"О, цветы!" - Стэнли вспоминает про еще одну пачку сигарет, которые Роза оставляла в горшке с... с вялым корешком, который когда-то был цветком, но сменил облик из-за постоянного удобрения пеплом и лени всех жителей дома. Сигареты были женские, но хоть что-то. Он уже пару раз щелкает зажигалкой, как слышит слишком серьезное слово из уст сестры.
- Теракт? В торговом центре? - Стэнли аж вытаскивает сигарету изо рта, так и не закурив. - Погоди-погоди, какой теракт? У нас что ли?
Конечно, Стэнли был знатным раздолбаем, далеким от сочувствия окружающим, но даже его эта новость потрясла.
Теракт. Теракт. Теракт. Сердце начало стучать быстрее. Тер-акт. Тер-акт. Тер. Акт.
У них в Лейк Шор кто-то взорвал бомбу в торговом центре? Или устроил перестрелку? Да на кой черт вообще кому-то понадобился этом богом забытый город?!
- Блять, да какое поесть, какое к черту поесть, Крис?! - парень хватает себя за волосы, пытаясь собраться с мыслями. И что теперь ему делать?
Что делать?
- Сейчас вернусь, - Стэнли не особо слушает, что там говорит сестра дальше, с легкостью пропуская ее шутки по поводу Роллинг стоунз. У него сейчас далеко не слава и обожание на уме.
Стэнли благодарит себя пьяного из прошлого за то, что хоть не забыл поставить телефон на зарядку. Старенький измученный жизнью айфон четыре, доставшийся Стэнли с барского плеча одного из друзей, уже готов был умереть - но его все не отпускали. Пока телефон медленно грузит приложение Фейсбука, Стэнли успевает вернуться обратно на крыльцо.
"Сообщите вашим друзьям, что с вами все в порядке" мигает на главной странице. Стэнли чуть призадумывается, прежде чем нажать кнопку на поп-апе. Конечно, с ним все в порядке. Он вообще все "веселье" продрых. Он открывает список друзей и быстро пролистывает знакомые аватарки, мигающие знаком "онлайн". Он не признает, но даже радуется тому, что все эти пиздюки свалили из Лейк Шора. Сердце слегка отпускает.
У него куча неотвеченных сообщений и непринятых звонков. Да уж, заставил он всех поволноваться...
- Футболка, ага, да, автограф, замечательно, спасибо, - Стэнли сам не замечает, когда успевает сунуть себе в рот сигарету и прикурить его. Пальцы быстро летают по экрану, копируя в ответ на каждое сообщение "Все хорошо, я все проспал, прикинь?"
Стэнли перебирает людей в голове, но все они вроде бы в норме. А потом его накрывает.
Больница Розы же по пути в тот торговый центр, она туда часто заезжала, она...
Стэнли набирает номер и слушает гудки. Ждет раз-два-три-четыре...
- Абонент не отвечает. Оставьте сообщение после сигнала.
- Блядство, - в сердцах ругается Стэнли. Конечно, она могла быть еще на приеме. Лучше бы ей просто быть еще на приеме. Стэнли поднимает наконец лицо на Крис, вспоминая, что она все еще здесь. - Слушай, можешь сначала отвезти меня до больницы? - он скидывает халат, натягивает кеды на босу ногу, уходит с крыльца и снимает с веревки спортивные штаны. - Ты там что-то про футболку говорила?

У Крис очень дорогая и крутая машина, и последний раз Стэнли на такой катался... Да когда в последний раз они виделись, тогда и катался. И он бы обязательно опять начал тыкать везде пальцами и внимательно рассматривать космическое наполнение, но сейчас он мог только найти у нее жвачку, запихать сразу три подушечки себе в рот и нервно просматривать в телефоне ленту новостей.
Блядство.

0

6

От сообщения о теракте Стэнли меняется в лице — кровь стекает с него до последней капли, так что от этого карие глаза кажутся невообразимо яркими.  И только теперь Кристина понимает, что, обрушив на него эту новость, не учла одного и очень важного момента: для ее брата Лейк Шор — это дом, где он знает если не всех, то почти каждого. Трагедия почти наверняка коснулась кого-то из знакомых. Ну конечно, ей это пришло в голову только сейчас — как бы эгоистично это ни звучало, но до этой минуты для неё было главным убедиться, что с мальчишкой ничего не случилось. Для неё Лейк Шор — это Стэнли. Стэнли, который отчитывает ее за то, что она думает о перекусе, а не о случившемся и его последствиях. Да, черт побери! Именно так все и выглядит! Кристина признаётся себе в этом, чтобы не быть ханжой перед самой собой. Да и что таить греха — каждый легче переносит трагедию, если она не касается тебя и твоих близких. Так уж устроены люди, но это никак не обесценивает всеобщее сострадание.

Стэнли мечется, бежит за телефоном, лихорадочно тыкается в дисплей, жуя во рту вонючую сигарету. Он снова и снова набирает чей-то номер, но даже Кристина слышит отголосок автоматического сообщения о недоступности абонента. Догадка приходит не сразу, но других вариантов быть не может — звонит матери. Он же сказал, что она не дома, верно? Кристина смотрит на бледного Стэнли, и внутри у неё пробегает неприятный холодок — от живота к горлу.
— Прости меня. Едем.
Ей не нужно повторять дважды. Стэнли и вовсе одевается на ходу, хватая с веревки прямо тут сохнущего белья блеклые штаны и засовывая в штанины свои нескладные длинные ноги. Уже в машине Крис достаёт из пакета на заднем сидении футболку, бросая ему, и тут же выворачивает руль, срывая машину с места. — Пристегнись. Стэнли, я серьезно, — ну, он в курсе, что сестра водит отменно, и ремни в ее тачке для того, чтобы за наслаждением от полёта не вылететь к черту через лобовое, когда ласточка будет тормозить.

— Блядство, — семейное, да? Кристина более-менее ориентируется в городишке, хотя никогда не бывала тут дольше полудня. Просто как и водится, центр города объединяет в себе все необходимые объекты, и привычный подъезд к больнице оказался перекрыт полицией. Город гудит как встревоженный улей — сигналы сирен, голоса наперебой. Эти звуки врываются в открытые окна тачки. Кристина разворачивается, делая петлю, и влетая на парковку у больницы по въезду для спецтранспорта — шлагбаум открыт, а то она бы, пожалуй, снесла его. Охранник из своей будки бежит к ним, но ни Кристине, ни Стэнли нет до этого дела. Она не перекрыла выезд, не создаёт опасной ситуации. Какие претензии?

Между тем к больнице приезжают сразу две скорые, навстречу к ним бегут сестры, кого-то выгружают... Но эта суета не идёт ни в какое сравнение с тем, что творится внутри. Гул такой, что никакому рок-фестивалю и не снилось. Много людей — пострадавшие рассажены прямо по обе стороны коридора, делая его сосущем узким. Кто-то ревет навзрыд — может, потерял близко, а может — самообладание. Голоса звучат наперебой, и едва ли можно разобрать хоть что-то в этом гвалте. Кристина держится позади Стэнли, чтобы просто не потеряться в хаосе. Она не может оставаться на улице — потому что если только с матерью Стэнли что-то случилось... Вот только как самостоятельно выяснить, где в этой треклятой больнице она сейчас находится?

Они редко говорили о ней, а если говорили, то комментарии брата никогда не обходились без шуточек. Однако одно было ясно — парнишка любит ее. А сейчас его так потряхивает, что невозможно поверить — что это сумасброд и пофигист Стэнли Шоу. Он даже едва не попадает под каталку, которую горят по коридору поперёк. Кристина ловит парня за руку и тормозит, давая дорогу санитарам. Крадет секунду, чтобы сказать:
— Стэнли, посмотри на меня. Все будет хорошо, — да, она не может этого обещать, но в такие минуты рядом должен быть кто-то, кто может это сказать. Дело не в словах — в говорящем. — Идём, — подталкивает к стойке администратора, но туда не пробиться — столько желающих узнать о поступивших пострадавших. Кристина набирает в грудь побольше воздуха, прося всевышнего простить ей все и сразу, и как в лаву врезается в толпу, утягивая за собой Стэнли. Протискивается, возникая перед взмыленным администратором, сдувает со лба упавшие кудри. — У нас вопрос, срочно. Стэнли, — кивает брату. Его очередь.

0

7

Дорога пролетает где-то мимо Стэнли, он даже точно не помнит, как зашел в больницу - просто обнаруживает себя посреди кишащего людьми коридора. Замечает знакомые лица. И это только напоминает ему, что это все реальность.
Реальность, в которой в Лейк Шор произошел теракт.
Реальность, в которой его мама не берет трубку.
Реальность, в которой она уже может...
Стэнли толчком отпихивают куда-то, и это выводит его из транса.
- Стэнли, посмотри на меня. Все будет хорошо, - он рассеянно смотрит на Крис. Ее голос звучит уверенно, но только вот согласиться с ней парень не может. Пока не может. И все же эта легкая взбучка ему помогает. Мысли чуть подуспокаиваются в голове.
Надо просто сначала найти, куда тут свозят пострадавших... Ну, это легко - они тут просто везде. Но кажется у Крис есть какой-то план по-практичнее. Она вытаскивает его через толпу к администраторской стойке, и даму за ней Стэнли хорошо знает. Беатрис работала тут, кажется, с тех пор, как это здание было построено. Она шла в комплекте со всей мебелью, которую с тех же пор ни разу не меняли.
- Стэнли! - тут же узнает Беатрис. Он еще ни разу не видел эту женщину настолько замученной. Ее дергают буквально со всех сторон, и требуется недюжее самообладание, чтобы не рявкнуть на всех разом. И все же она уделяет ему свое внимание, даже пытаясь сохранить какую-никакую добрую улыбку. - Стэнли, твоя мама в столовой, там все у кого мелкие ранения.
"Мелкие ранения".
Если бы не гул, стоящий вокруг, можно было бы услышать, как громко выдохнул Стэнли. И осознал, что все тело до сих пор бьет дрожью. Она жива. Она жива. Она жива.

Стэнли знает, где столовая. Он не раз лежал в этой больнице, и даже не два. И со сломанной рукой, и со сломанными ребрами, и со сломанной рукой опять, и с сотрясением, и... В общем, у него была насыщенная на травмы юность. И ему даже нравилось быть тут пациентом - а вот быть посетителем нет. К сожалению, последний год он сюда приезжал именно в этой роли.

Столовая набита людьми и медсестрами, которые обрабатывают пострадавшим раны и делают осмотр. Стэнли сканирует помещение и тут же натыкается на знакомую фигуру, присевшую на стол.
- Роза! - кричит он, почти автоматически, и женщина поднимает на него взгляд.
На самом деле, у Стэнли была красивая мать, особенно для своего возраста. Тридцать девять лет для подростка казались недостижимой цифрой. Она достаточно ухаживала за собой, чтобы выглядеть здоровой, и кожа ее была далеко не такой бледной, как у сына. Она была брюнеткой, волосы, как всегда, аккуратно собраны на голове. Смолистые волосы Стэнли, судя по всему, достались от отца. А вот широкие скулы - точно от матери, в этом они были очень схожи. Она одета в свитер и узкие штаны, обязательно туфли на каблуках, легкий макияж.
Стэнли замечает большой пластырь на лбу, и еще один на правой руке с завернутым рукавом. Порвана штанина, мелкие ссадины на руках.
Но она жива. Жива.
- Ты почему не берешь трубку? - тут же наезжает на нее Стэнли злым голосом, можно подумать, что это он родитель, а она глупый ребенок. Роза удивленно хлопает глазами, будто вокруг нее сейчас нет кучи пострадавших и плачущих людей. Будто они в парке встретились.
- Ой, он на беззвучке... - совершенно невинно сообщает она, достав телефон из сумки.
На беззвучке? На беззвучке?!
- На беззвучке! Да ты себе лучше тупые мысли на беззвучку поставь! Женщина, что за безответственность?! Ты вообще в курсе, что случилось, или ты сюда просто поесть пришла?!
Стэнли откровенно зло смотрит на Розу. Смотрит и думает, что если бы она... Думает, если бы она...
- Ну-ну, иди ко мне, обезьянка, - Роза раскрывает руки, и Стэнли не выдерживает. Он в один резкий выпад приближается к ней и обнимает, крепко ухватив за корпус. Сжимает со всей силы, утыкая лицо ей в плечо, пахнущее шафраном и пудрой.
"Я не буду плакать. Я не буду плакать. Только попробуй заплакать!"
Его разрывает изнутри, сердце сжимается невыносимо сильно, и он пытается обнять ее еще сильнее, лишь бы ощутить, что она жива.
- Все хорошо, моя обезьянка, все хорошо, - шепчет она ему на ухо, поглаживая по сальным волосам. Роза замечает девушку, которая пришла вместе со Стэнли и сейчас на них смотрит. Женщина знает почти всех местных, и ее она не узнает. - Простите, а Вы..?
Стэнли тут же вспоминает, что он не один, и очень резко отпускает объятия, возвращаясь в прямое положение. А, ну и еще одна причина - он почти заплакал. Глаза уже намокли.
- А, да, - он пытается поправить себе волосы, лицо, вообще что-нибудь, чтобы скинуть с себя это драматическое покрывало. - Это моя подруга, Кристина, она меня сюда подвезла. Кристина, это моя мама, Роза Шоу.
Стэнли не глупый и понимает, что говорит настоящую фамилию Кристины очень плохая идея. Еще хуже "Кристина, это бывшая любовница твоего папы, Роза Шоу", или "мама, это Кристина, моя сводная сестра".

0

8

Администраторша узнает Стэнли и сообщает, что его мать в столовой — именно там имеют дело с теми, кто «легко отделался». Кончено, больница переполнена, и в «палаты» превращаются все подходящие для этого помещения. Это куда лучше, чем пытать разместить всех в коридорах.

Итак, значит, женщина все-таки была в том торговом центре... Кристина вздрагивает. Все это ужасно, и вероятность того, что матери Стэнли могло не повезти, была очень велика... Крис думает об этом, пока хвостом следует за Стэнли, провожая его. Дело не только в том, что она остаётся с ним до конца, но и в том, что она боится потеряться: слишком громко, слишком тесно, слишком людно. Малодушно хочется поскорее убраться отсюда, но сейчас не время.

Конечно, Кристина видела фото Розы Шоу — семейные «ищейки» приложили к отчету о скелетах отца снимки. Двадцать лет назад это должна была быть потрясающе красивая девушка — яркая, ладная. Не удивительно, что отец не мог устоять... Сейчас, конечно, былая красота увядала, но Роза старела красиво, и это было глупо отрицать. Да, она худа, да, одета просто, однако даже в этой простоте был подобающий вкус.

Стэнли бросается к ней, отчитывая за то, что он не мог дозвониться, и что мать по забывчивости оставила телефон в беззвучном режиме. А женщина виновато и рассеянно улыбается, и от этой улыбки Кристине почему-то становится не по себе... Это какая-то беспомощная и будто бы больная улыбка... Так улыбаются не столько растерянные, сколько потерянные люди. Роза почему-то не похожа на человека, который переживает «отходняк» от пережитого — она словно вообще до конца не понимает, что произошло и чем это могло обернуться.

Кристина старается держаться в стороне, не привлекать внимания, но вот отвлечь собственное внимание от Стэнли и Розы она не может. То, как брат сжимает женщину в объятиях, как прижимается к ней и замирает, выдаёт, насколько сильно он волновался. Крис сложно назвать сентиментальной, но сейчас немного пробирает, и она быстро-быстро моргает. Обезьянка... Это так чертовски мило! И она не успевает опомниться, как взгляд Розы падет на неё, и женщина спрашивает сына, кто это с ним.

Стэнли не распространяется о том, кто такая Крис, ограничиваясь лишь тем, что она — его подруга и подвезла его сюда. Кристина коротко кашляет.
— Здравствуйте, — подходит, протягивая женщине руку, и та, с любопытством рассматривая ее, пожимает ее ладонь своими невообразимо тонкими холодными пальцами.
— Здравствуйте, Кристина. Вы... взрослая, — чуть удивленно, переводя взгляд на сына, будто спрашивая, неужели он не мог найти себе девочку помоложе. Кристина открывает было рот, чтобы объясниться, но передумывает. Ну в самом деле, что сказать? «Роза, мы не...» Не — что? «Не встречаемся»? «Не трахаемся»? Иногда такие оправдания, пусть даже и по правде, часто убеждают в обратном.

— Стэнли, почему ты никогда не рассказывал о своей подруге? — неизвестно, что пронеслось в голове женщины, но ее удивление исчезает, а улыбка снова становится мягкой, довольной. Кристине приходилось знакомиться с мамами своих парней, и, честное слово, они все смотрели вот так же: «Милая девочка». Как будто Кристина проходила какой-то молниеносный кастинг, и результат оказался в ее пользу.
— Мы со Стэнли просто хорошие знакомые, — улыбается в ответ Кристина. — Я рада, что с вами все в порядке. Хотите, я отвезу вас домой? — но смотрит на Стэнли. Кажется, об идее перекусить вместе можно забыть, да? Вряд ли ему даже сейчас будет до этого. А еще она чувствует себя лишней сейчас.
— У вас замечательный сын, — вдруг произносит Кристина, переводя взгляд со Стэнли на Розу, и ее признание искренне. Он так заботится о ней, так опекает. И даже его недовольный тон, которым он встретил мать, было не больше, чем прикрытием собственного волнения. Крис никогда прежде не видела этого оболтуса таким — и это неожиданное открытие. Приятное неожиданное открытие.

0

9

Взрослая. Да, пожалуй, Крис действительно была слишком взрослой, чтобы зваться "подругой". Будь Стэнли хоть чуточку по-воспитанее, он бы понял, как "неловко" выглядела сложившаяся ситуация. Но на самом деле ничего такого он в их парочке не находил. Ну кроме того, что они действительно были друзьями. Точнее даже братом с сестрой, но об этом знать никому не обязательно.
- Стэнли, почему ты никогда не рассказывал о своей подруге?
- Ты вообще очень многого не знаешь о моих друзьях, - честно отвечает Стэнли, пожимая плечами. Ему не стыдно за дружбу со "взрослой" Крис, но вот за то, что он тут почти расплакался и весь был в чувствах - да.
Он, в конце концов, Стэнли Шоу или насрано?!
Стэнли пытается вернуть себе свой обычный чуть пофигистичный вид, но тому явно мешает дрожь по всему телу, от которой он не может избавиться. Та самая небольшая дрожь, которая возникает после "пронесло".
- Хотите, я отвезу вас домой?
- Ох, да, если вам несложно, - Роза делает вид, что бесстыдно пользоваться любой помощью от других Стэнли унаследовал не от нее. Конечно, скилл "я сделаю вид, что мне очень неловко за это все, чтобы вы почувствовали себя еще более нужным" у Стэнли был развит далеко не так хорошо, как у его мамы, но он работал над этим.
- У вас замечательный сын.
"Это что еще за заявления?" Стэнли демонстративно закатывает глаза. "Что? Неужто расчувствовалась? Тебе напомнить, что на самом деле я дерьмо собачье?"
- Редко я про него комплименты получаю, - честно признается Роза, и Стэнли цокает губами, на что она только улыбается, уже чуть живее, чем раньше. - Хотя он ведь такая душка, - она тянется к его волосам, чтобы окончательно запутать, но Стэнли ловко уходит из-под этого маневра.
- Роза! - недовольно хмурит брови подросток. - Крис, давай отвезем эту женщину домой, у меня передоз общения со старухами.
- Ах ты нахал, - она бьет его по спине, и вот это ее общение уже больше похоже на правду.

Стэнли сам выполняет какие-то формальности, расписывается в бумажке у дежурного медбрата. Он сообщает, что сейчас из-за потока можно слегка повременить с оплатой счета. Стэнли понимающе кивает и прикидывает, где ему найти лишние сто пятьдесят долларов (серьезно, за три царапки?!) в ближайшие пять рабочих дней. Как обычно, он не показывает счет ни Розе, ни тем более Крис, которые в это время стоять чуть поодаль, чтобы не создавать толпу.
Атмосфера в больнице и вправду угнетающая. Все говорят громче, чем обычно, слышны звонки телефонов, плач, зачем-то кроме прочего работает телевизор, копы ходят опрашивать пострадавших, уже навалили телевизионщики... Хаос. "Надо быстрее отсюда сматываться."

- Так теперь ты у меня альфонс, - Роза подхватывает Стэнли за руку, пока они идут позади Крис и та издалека щелкает сигнализацией автомобиля.
- Ну ты знаешь нас-подростков, один день я гей, а на следующей неделе альфонс. Сплошная неопределенность.
Роза слегка смеется на шутку сына. Наличие чувства юмора у матери это всегда плюс. Но когда Крис уже садится в машину, мать останавливает его за руку.
- Только вот с этим точно давай поаккуратнее, - говорит она тихо и слишком серьезно.
- Не парься, - пожимает худыми плечами Стэнли.
Сейчас, уже зная, кем был его настоящий отец, Стэнли может прекрасно понять опасения Розы. И по этой же причине он решает, что лучше пусть она думает, что он с Крис просто из-за денег, чем узнает, кто та на самом деле.
Стэнли открывает ей заднюю дверь. Доезжают до дома они почти не разговаривая, что на обычную Розу совсем не похоже.

- Телефон на беззвучке, нет, представляешь?! - не выдерживает Стэнли, когда мать заходит в дом, вскидывает руками и произносит то ли со смехом то ли со злостью. - Поехали пожрем, - он откидывает кресло сильнее назад.
Парень бы и кеды сложил на панель, но он помнит, как в прошлый раз сестра его ругала за подобное поведение. Настроение было настолько паршивым, что даже злить ее лишний раз не хотелось, удивительно!

0

10

Комплимент Розе за Стэнли имеет просто потрясающе послевкусие, потому что братишка так театрально закатывает глаза, что трудно не рассмеяться. Пожалуй, стоит взять на вооружение этот маневр. Кристина только чуть поигрывает бровями, перехватывая взгляд парня: "Теперь я буду хвалить тебя по случаю и без!" Хотя, конечно, злоупотреблять не стоит - привыкнет, и эффект исчерпается. Зато Розе приятно, и на том хорошо. Удивительно, но Кристина не испытывает никакого дискомфорта рядом с женщиной, с которой отец изменил ее матери и заделал этого патлатого говнюка, к слову, вполне законно получающего сейчас между лопаток.

Решение уехать наконец из переполненной больницы принято единогласно, и Стэнли отходит, чтобы разобраться с причитающимися документами. Кристина же остается наедине с Розой приглядывать за нею, и обе молчат, хотя, наверное, у женщины есть, что спросить у Крис. Или нет? Потому что если Стэнли от нее унаследовал язык как помело, то вопросы бы уже сыпались как из рога изобилия.
- А кем вы работаете, Кристина? - вдруг спрашивает Роза.
- Я журналистка, - отзывается Кристина.
- Сегодня вам будет о чем написать, - риторически и со вздохом замечает женщина, определенно закидывая удочку на продолжение разговора. Уж очень она старается не рассматривать Кристину - и от этого ее внимание только заметнее.
- Скажем так, я обозреватель культуры, не политики, - пространно отвечает Крис, с облегчением замечая, что Стэнли уже спешит к ним, на ходу складывая какие-то бумаги и засовывая их в задний карман джинсов.

Они выходят на улицу, и дышать сразу становится легче. Даже суета вокруг не так уже действует - с мамой Стэнли все отлично, а значит, можно отпустить ситуацию. Да! Так устроено переживание горя. Кто бы знал, что уже вечером страну облетит еще одна новость - о взрыве, состоявшемся уже в Вашингтоне... Но до этого еще нужно дожить.

Стэнли и Роза притормаживают, пока идут к машине, и о чем-то переговариваются. Кристине, впрочем, нетрудно догадаться, что о ней.
- Пристегнись, - нет, она никогда не перестанет напоминать Стэнли о мерах безопасности. Да, она водит отлично, поэтому и нужно пристегнуться.
Теперь, зная, где дороги перекрыты, чтобы облегчить доступ спецтрансопрта к месту теракта и перераспределить городской поток, Кристина долетает до дома Стэнли в мгновение ока. Ну как в мгновение... Роза назвала это так, хотя по меркам Кристины они бы примерно за то же время дошли пешком. Просто присутствие женщины на заднем сидении как будто само по себе зафиксировало стрелку спидометра на 40.

Стэнли не спешит идти домой, просто убеждаясь, что мать без приключения преодолела путь от машины до двери дома, и Кристина аде удивлена. Он предлагает наконец поехать "пожрать" - и вроде голос звучит как обычно в его излюбленной гаденышной манере, все-таки в нем чувствуется какое-то... напряжение. Крис в ответ пожимает плечами, заводя авто, но прежде дает мелкому тычок в костлявый бок:
- За передоз от общения со старухами, - кривляется она, передразнивая. Поганец любил прохаживаться насчет ее возраста, когда она чем-то солила ему. Ну и просто так. Это его развлекало, как, скажем, классе в четвертом могла развлекать прицельная стрельба козявками в соседа по парте. Почему-то Крис не сомневалась, что у Стэнли была какая-то похожая привычка.

- К Бену? - глупый вопрос, конечно к нему. В забегаловке "У Бена" в десятке миль от Лейк Шора на запад самые вкусные бургеры и хот-доги и нет никакой пиццы. Довольно-таки редкое сочетание, чтобы в одном месте  первые и вторые были просто пальчики оближешь, а третьей вообще не было в меню. Пусть кафешка называлась незамысловато, ей за это можно было простить все. Маркетинг - ничто.
- Если бы еще не был белый день, я бы даже дала тебе выпить, - говорит Кристина, когда они падают друг на против друга на кожаные диваны и берут в руки меню, разбросанные по столам. - Я счастлива, что Роза в порядке. Как ты? - смотрит на брата. - Знаю-знаю. "Не надо разводить сопли, старушка, Я в порядке!" - протягивает руку ладонью вверх. Стэнли почти наверняка посмеется над "нежнятиной" и проигнорирует этот жест. - Чем я могу помочь? Может, доктора выписали какие-то лекарства? Ты же знаешь, что можешь попросить меня о чем угодно в рамках закона, конечно, - улыбается. Она знает, что Стэнли ни за что не станет злоупотреблять ее предложением, и скорее всего сейчас взъерепенится, но она не может не сказать это.

0

11

- К Бену?
Отвечать не стоит, Крис и сама прекрасно знает. Поэтому Стэнли только по-хозяйски включает у нее магнитолу. Он уже давно признал, что музыкальный вкус у сестры достойный. Нет, ясно дело, это в конце концов ее работа. И все же вы должны понять, что подростку не так просто признать истину, что люди за двадцать тоже могут слушать нормальную музыку. И кто-то из них может быть даже твои знакомым, или даже родственником.
В общем, в машине заиграл отменный рок, под который Стэнли с удовольствием откинулся в сидении и смог спокойно выдохнуть.
"Успокойся. Все хорошо. Успокойся."
Стэнли было сложно признаться даже самому себе, что он волновался. Боже, так по-бабски. И даже оправдания "ты гей" не радовали.
Мысли то и дело возвращались к надоедливому "а если бы..." - и Стэнли делает музыку еще громче.
Кажется, когда они подъезжают к забегаловке, пульс наконец-таки возвращается в норму.

Внутри пахнет вкусными дешевыми бургерами и хотдогами, приготовленными в масле, которое менялось раз в пятилетку. Остальные кафешки, пади, меняли еще реже, иначе как объяснить тот факт, что здесь действительно была самая вкусная жратва в Лейк Шоре и его окрестностях? По крайней мере, хотдоги тут были гораздо вкуснее тех, что изредка пыталась готовить Клавдия. А она ведь бабушка.
- Если бы еще не был белый день, я бы даже дала тебе выпить.
- Эй! Я с тобой вообще тусуюсь только из-за того, что тебе продают алкоголь, - наигранно-обиженно хмыкает Шоу. На самом деле у него уже год как был фейковый айди для таких дел - это раз. И по этому же фейковому айди он работал в минимаркете, где мог сам себе продать что угодно любой градусности - это два.
Но ведь совсем другое, когда тебя угощают, правда? Стэнли вообще любил набивать брюхо на халяву. А по практически негласному соглашению в их встречи за еду и напитки всегда проставлялась Крис, и едва ли у Стэнли были какие-то аргументы против такого расклада.
А вот денег на лечение он у нее никогда не попросит. И даже не подумает о подобном варианте. Стэнли и сам не смог бы ответить, откуда у него такие принципы.
Но это была его ответственность и ему ее нести.
- Я счастлива, что Роза в порядке. Как ты? Знаю-знаю. "Не надо разводить сопли, старушка, Я в порядке!"
- Смотри-ка, ты уже диалоги за меня заканчиваешь! Мне просто помолчать и послушать? У тебя неплохо получается, - Стэнли одарил сестру своей фирменной язвительной улыбкой, с удовольствием откидываясь на диван. Меню ему смотреть все равно не надо, он и так знает десять скудных позиций наизусть.
Вспоминается, как именно в этом кафе Крис объявила, что она - его сестра по отцу. И показала фотографии отца. Отца. Стэнли прекрасно жил и без этого знания.
"Ему ведь наверняка пофиг, что его любовница сегодня чуть не умерла. Даже бы и не подумал об этом," - яркой злостной вспышкой колит где-то в затылке, но быстро проходит.
Похуй. Ему абсолютно похуй, что где-то там есть отец. Да на кой он ему вообще сдался?!
- Чем я могу помочь? Может, доктора выписали какие-то лекарства? Ты же знаешь, что можешь попросить меня о чем угодно в рамках закона, конечно.
- Тогда мне клубничный милкшейк, картошку и бургер, - пожимает плечами Стэнли, хрустя костяшками пальцев. Решает сделать вид, что о еде и была речь, а не о том, что его маме что-то надо. - А еще билеты на Бородатых куниц. Они в следующий четверг выступают в "Армагеддоне", в Вашингтоне. Сможешь, сис? - Стэнли пытается делать милые глазки, хотя прекрасно знает, насколько крипово у него это выходит.
Зато это всегда заставляет Крис улыбнуться. Очко в его пользу.
Раздается грохот бьющейся посуды. Стэнли автоматически поворачивается на звук. В дальнем углу кафетерия, у старой барной стойки, официантка видимо по-тихой проверяла телефон. И то, что она увидела, заставила ее выпустить поднос с тарелкой с хотдогом и двумя кофейными кружками из рук, и начать медленно спускаться по стеночке.
И без слов понятно, что она могла там получить.
- Сегодня нас будут обслуживать еще дольше, чем обычно, - фыркает Стэнли, пытаясь быть максимально мизантропным - и скрыть за этой бессердечностью то, как у него сжалось сердце. Опять.
Ведь на ее месте мог быть кто-угодно. Любой житель Лейк Шор. Абсолютно любой.
- Рассказывай, как там жизнь за пределами этого болота.
Сделать вид, что все нормально. Что все как обычно. Что по телевизору, по национальному каналу, сейчас говорят не про их "болото". Что девушка не плачет навзрыд в углу кафетерия. Что Стэнли не думает о том, "а если бы...". Что не его пальцы слишком нервно сжимают край футболки.
Все обошлось, но беспокойство теперь холодной тенью окутало тело, неприятным морозцем обдув спину.

0

12

Ну конечно-конечно, никаких соплей! Стэнли игнорирует протянутую к нему руку, похрустывая своими длинными, с регулярно полируемыми зубами ногтями, пальцами, и Кристина стучит по столу, делая большие шутливо-возмущённые глаза, когда он шутит про его к ней «алкогольный» интерес. И шикает, когда он язвит насчёт диалога из одних уст:
— Эта суперспособность приходит с возрастом, малыш, — в поле зрения попадает прикреплённый к противоположной стене телевизор. Пусть звук и отключён, но на нем крутятся не музыкальные ролики, а транслируется новостной канал с бегущей строкой. Кристина хмурится, снова возвращая взгляд к Стэнли и улыбаясь. Что он сказал? Сделал заказ? Кажется, было что-то про бургер. И про куниц.
— Прости, кто? Бородатые курицы? — переспрашивает. Ну да, она музыкальный журналист, но не обязана знать местечковые группы наперечет даже в пределах штата, ну или выуживать из памяти столь эксклюзивные сведения, если даже она таковыми владеет. — Будут тебе Куницы. Два билета? — традиционно полагается, что для похода на культурно-массовое мероприятие требуется кто-то +1. — Можешь остановиться у меня, если захочешь, — нет, не аттракцион неслыханной щедрости, просто... просто. Концерт начнётся не рано и закончится точно за полночь. Мелкого задушит жаба снять даже койку в хостеле, и он почти наверняка предпочтёт спать где-нибудь на вокзале. Или ловить среди ночи попутку. — Обещаю пиццу, сможешь вычесать блох, — подпирает щеку ладонью. У Стэнли на голове всегда какой-то невообразимый беспорядок, словно у него там свили гнездо вороны, а когда птенцы вылуплялись, то разворошили все и разлетелись до лучших времен. — Расскажу тебе, что такое шампунь и расческа. Оценишь новый дизайн моей гостиной, — хмыкает. А на пижамной вечеринке она могла бы рассказать, как однажды ночью вокалист “Sentenced To Live” разнёс ей эту самую гостиную и вышвырнул в окно ноутбук, ага.

Однако ее улыбку стирает с лица, когда раздаётся звон призоров и битой посуды. Кристина поднимает глаза и видит, как к девушке-официантке, медленно стекающей по стене, спешит ее компаньонка с кассы... Плечи невольно сжимаются, в горле встаёт ком. Кристина отпивает из стакана с водой, поджимает губы. Как вести себя в подобной ситуации? Нет, не с девушкой, а вообще? Как себя вести, когда такое происходит? Пусть это снова проявление эгоизма, но... невозможно же начать посыпать голову пеплом и биться головой о стену? Но и сидя здесь, в привычной забегаловке, заказывая бургеры, чувствуешь себя как будто виноватой. Хотя бы перед этой официанткой.

— Медленное обслуживание — самая м-малая из бед, — отзывается Кристина, и не без облегчения цепляется за соломинку, поданную Стэнли и ей, и себе заодно. Нужно поговорить о чём-то хорошем. — За пределами этого болота все... здорово, — ну конечно, ведь взрыв в Вашингтоне произойдёт позже, когда она будет возвращаться в город. Кристина выдергивает из стоящей на столике стопки с зубочистками одну и зачем-то надрывает упаковку. Теперь зубочистка крутится в ее пальцах. Зачем она ей? Им ещё не принесли бургеры с мраморной говядиной, чтобы она пригодилась, а проявившееся заикание из зубов не достанешь. Впрочем, удивляться стоит не тому, что оно о себе напомнило, а тому, что до этого момента оно куда-то исчезло, хотя Кристину здорово встряхнуло. Хотя, может быть, поэтому, и исчезло. Пусть внутри все дрожало, но она была предельно собрана и сконцентрирована, и только теперь по-настоящему стала отходить. Начало отпускать, а запинки в словах всегда выдавали ее волнение — иногда приятное, а иногда...

Кристина оставляет своё место и садится рядом со Стэнли, опускает голову на его плечо и накрывает ладонью его сцепленные на краю футболки руки. Холодные. Даже ледяные. Девушка-официантка плачет, а у него студёные руки.
— Все обошлось, Стэнли. Твоя мама в безопасности. Может, ты хо-очешь поехать домой? Эй, посмотри н-на меня, — заглядывает в глаза.

0

13

"Опять к волосам прикопалась," - Стэнли драматично закатывает глаза и расчесывает голову раскрытой пятерней. Да, он слегка подоброс, и возможно мыл голову реже, чем требовалось. Справедливости ради, раньше у Стэнли была очень неплохая всегда уложенная прическа. Мама ведь парикмахер, как-никак. Была парикмахером. Стэнли слишком привык, что волосы он моет не сам, а в специальном кресле, профессиональным вкусно пахнущим шампунем. Но Роза была вынуждена уйти с работы, а вот Стэнли работать начал, и теперь не хотел тратить время на какое-то мытье головы.
- Вообще я планировал отжечь ночь с их гитаристом. Ох, ты бы видела этот рельеф, - Стэнли мечтательно проводит руками по воздуху, облизывая губы.
Не подумайте, на деле у Стэнли не было никакой уверенности, что на него обратят внимание. Тем более такой красавчик, как Тим Гринвуд. Хотя, может, выпив пару слишком крепких коктейлей в баре Стэнли в итоге наберется смелости и подкатит как-нибудь абсолютно по-тупому. Как он это обычно делает. Стэнли уже свыкся со своим минимальным шансом на успех в таких делах.
Что впрочем не мешало ему обсуждать с Крис мужиков. Во многом их вкусы даже совпадали. Младший брат вдвойне смешней, если он еще и гей, правда?

Видя, что и спокойная Крис не может пропустить мимо ушей разыгравшуюся драму, Стэнли мысленно материт девушку. И вселенную заодно. Ну вот надо было именно сейчас это все показывать? Когда они уже почти пришли в норму и должны были показывать друг другу фотки полуголых мужиков. И теперь, видя, что и Крис не по себе, Стэнли невольно начинает отпускать на волю свою панику.
Он хочет скинуть с себя сестру и ее руку, но что-то его сдерживает. Может быть ему от этого действительно становится легче. Дает какое-то заземление. Но он в этом все равно не признается.
- Конечно, все обошлось. Вселенная прямо не хочет делать мою жизнь проще! - смех выходит слишком нервным. - А так бы минус один рот, сразу столько проблем бы ушло! - кажется, и голос слегка дрожит.
"Только попробуй тут разрыдаться. Давай. Как баба та в углу. Вместе сядите." Стэнли кусает щеки изнутри. Легкая боль чуть успокаивает. Он не смотрит на Крис, потому что внезапно она понимает слишком много, а Стэнли не хочет быть таким прозрачным в ее глазах.
Но тут пиликает телефон. Сообщение. Одно, второе, третье. Стэнли достает айфон и уже в реальном режиме смотрит, как сообщения от абонента [Шэл] всплывают в окне диалога.
[Они в больнице]
[Мама с папой]
[Они поехали без меня я спала и они поехали в тц]
[Маму повезли на операцию кажется]
[Меня не пускают к папе]
[Стэнли что делать]
[??]
[Ты можешь приехать?]
[Плиз]
[Пожалуйста Стэнли]
[Тут страшно]

Меньше всего Стэнли хотелось ехать и кого-то утешать. Он физически чувствовал, как его это уже напрягает. Он не умел в это все, в слезы и страдания. Стэнли мог в розыгрыши, мог в комедии, мог в ужастики, мог в псевдо-философские разговоры. А вот в драму - не мог. И обычно избегал ее всеми способами, даже все любовные страдания друзей обходили его стороной.
Так еще и опять придется ехать в больницу. Опять.
Большой палец зависает над клавиатурой, но парень не знает, что ответить.
Надо ведь ответить, что он приедет. Как бы его это не напрягало. Это ведь не просто "я видела как он целовался с какой-то шлюхой", все гораздо серьезнее, и даже при всем своем пофигизме Шоу прекрасно это осознает.
Интересно, а будь Стэнли на ее месте, он бы позвал на помощь?
- Крис, слушай. Как.., - его горло чуть подрагивает, Стэнли сглатывает это напряжение. - Как успокаивать девушек? В них обычно кидают шоколадом, да? Или это при ПМС? Всегда путаю.
Сделать голос хотя бы немного более расслабленным и легким ему так и не удается.

0

14

Чистая голова для мудаков, да? Кристина усмехается в ответ на то, каким нарочито медленным и театральным жестом Стэнли продергивает пальцы сквозь свои патлы, посматривая на неё. Мелкий говнюк. Дважды говнюк, когда едва ли не причмокивает, описывая рельефы кого-то там из Куниц, на кого у него, как оказалось были планы. Шутит? Вполне. Или нет. Со Стэнли станется подкатить к кому угодно, Кристина об этом в курсе. Когда она узнала, что ориентация ее внезапно обретенного младшего брата окрашена лазорево-голубым, то была, мягко говоря, удивлена. Минут пять.    Да и то ровно потому, что пыталась представить, какова была бы реакция отца, если бы, скажем, Джо или Лиам были открытыми геями. Интересно, сколько бы заняло его поседение? Минут пять. Короче, на взаимоотношения Кристины и Стэнли это не разложило абсолютно никакого отпечатка, разве что сперва было необычно обсуждать с ним предпочтения в мужчинах. К слову, те во многом были схожи. Наверное, со Стэнли Кристина в некотором смысле наверстывала упущенное с Джеммой. Сложно было даже представить, чтобы младшая сестрица вот так запросто могла поделиться с нею вниманием к чьему-то торсу.
— Тогда тебе точно стоит помыться, — морщится Крис, — вряд ли ему мало своих вшей, — показывает язык. Но как же печально, что эти мгновения, когда не думается о случившихся взрывах, длятся так недолго и рассеиваются при первом порыве тревоги.

Стэнли потряхивает, и даже его привычный чёрный юморок ничуть не спасает ситуацию, а наоборот обнажает страхи. Однако парень не отгораживается от Кристины, не пытается отогнать ее как назойливую муху. Он пытается сохранять самообладание, и у него бы получалось лучше, если бы не входящие сообщения, трелью заряжающие мобильник. Стэнли открывает окошко чата, так что Кристина может видеть его содержание. Да, подсматривать некрасиво, но она делает это не любопытства ради, а потому что чувствует, как брат напрягся всем телом и завис от переизбытка информации, которая содержалась в сообщениях от некой Шел. Это уже была не незнакомая официантка, а друг, и все снова изменилось.

— Нужно ехать, шоколадом тут не поможешь, — говорит Кристина, отстраняясь. Стэнли растерян, он не знает, как реагировать. Если бы она только сама знала! Поэтому поддаётся инстинкту. — Это твоя подруга. И если она написала тебе, значит, других друзей не так много. Поехали, Стэнли, — вскакивает, подбирая сумку. — Напиши, что ты в пути. — К тому же заказ они так и не сделали, хотя это и некстати. Парню бы точно не помешал сочный бургер. Как бы то ни было она не позволяет ему мешкать, и они снова вместе возвращаются в больницу, где ровным счётом ничего не изменилось. Суета, пограничная с отчаянием, спешка, разноголосицы. И как тут найти Шел? Хотя, кажется, она сама находит их: откуда-то доносится хриплый женский голос, окликающий Стэнли, и к ним, спотыкаясь, спешит тощая с разноцветными волосами девчонка. Она цепляется за него, тараторя снова то, что она ему писала, а затем замолкает, всхлипывая. Кристина чувствует себя неловко, но тем не менее шустро соображает. Отыскивает в сумке кошелёк и извлекает несколько двадцаток — немного, но есть. Она совсем не пользуется наличкой. Эти купюры Кристина вкладывает в ладонь Стэнли:
— Найди, кто сможет что-то рассказать о ее маме или проводить к отцу, понял меня? — Крис бы сделала это сама, но в этой больнице сейчас черт ногу сломит, а она не местная, чтобы быстро разобраться. — Или это сделать мне? — смотрит внимательно. — Могу постучать тебе по щекам. Приди в себя! — глядя на девчонку понятно, что ей нужна поддержка и помощь, а лучшая помощь — это помощь друга, поэтому Стэнли стоит встряхнуться хорошенько. Это и его отвлечёт. А за девочкой она присмотрит.

0

15

- Поехали, Стэнли.
Да уж. Побежали. Полетели. Чем дольше Стэнли пытается проанализировать ситуацию, тем сильнее на него нападает какой-то... ступор? Стэнли не готов делать что-то с проблемами других, Стэнли не знает, как помочь чужой драме, и откровенно говоря Стэнли не хочет. Стэнли хочет только закурить и забыть, Стэнли хочет наконец проснуться в своей комнате после вчерашнего кутежа с Шел и офигеть от того, что за ночь успел ему напоказывать мозг.
К сожалению, он слишком хорошо понимает, что это не сон. И на всякий случай даже прикусывает себе щеку изнутри.
[Я в пути] покорно пишет он, потому что Крис ему напоминает, когда они садятся в машину. Музыка включается автоматически, но на этот раз Стэнли так и не может понять, что это за композиция. Пытается сосредоточиться, но мелодия ускользает как песок сквозь пальцы.
- Надо просто закидать ее шоколадками... - тихо бурчит он себе под нос.

Фиолетовые волосы Шел трудно не заметить в толпе. Стэнли помнит, как сам ее обесцвечивал и красил. У него совсем недавно окончательно оттерлись пальцы от краски. Шел выглядит хуже, чем на выпускном, а ведь тогда она увидела, как ее якобы парень целуется с ее якобы подругой. Такое клише. Даже хуже, чем Стэнли, который решил рассказать одному из футболистов о своих чувствах.
Стэнли приобнимает подругу, и она тут же цепляется за него, как за последний островок надежды. Сжимает его со всей силы, что аж ребра хрустят, и утыкается лицом ему в плечо. Ее тело дрожит, и Стэнли не может точно сказать, плачет ли она, или уже на той стадии, когда плакать невозможно.
- Шел, Шелли, ну-ну, - он поглаживает ее по спине.
"Боже, что мне делать?"
До него доходят указания сестры, а еще в руках зачем-то появляются деньги. "Зачем мне деньги?" Шел слегка отпускает его и замечает женщину рядом с ними.
- Это Крис, она меня подвезла, - поясняет Стэнли. Странно, но ему не нужна даже пощечина, чтобы вдруг взять себя в руки. Просто это чувство ответственности за другого человека вдруг пробуждает в нем нужное спокойствие и рассудительность. Он не мог найти их в кафе, но теперь, когда чувствует тактильно, насколько сильно Шел нуждается в помощи, внезапно ощущает себя собранным.
Шел для него близкий человек, а когда близкий человек нуждается в помощи, действительно нуждается в помощи, Стэнли Шоу мог открыться с абсолютно другой стороны.
- Спасибо, Крис, дальше... Дальше я сам, - он все еще придерживает Шел под талию. - Созвонимся вечером, хорошо? Я думаю, на сегодня тебе хватит Лейк Шора.
Улыбка у Стэнли выходит с одной стороны виноватой, а с другой благодарной - но только на секунду. Больше выглядеть человеком с нормальным уровнем эмпатии Стэнли себе позволить просто не может.
- Шел, пойдем покурим. Ты не против? Жаль, что они запрещают курить в помещениях, - он ведет ее под талию и пытается вести легкий разговор, чтобы слегка разгрузить Шел.

0

16

Кажется, Стэнли берет себя в руки. Себя — в переносном, а вот перепуганную девчонку — буквально. Она даже меняется немного, приобретает осанку. Кристина только кивает, соглашаясь с ним, когда он вдруг говорит, что ее присутствие здесь больше не обязательно и не имеет смысла.
— Хорошо, — не обнимает его, только кладёт ладонь на его плечо и сжимает, улыбается: «Держись». — Напиши мне вечером или завтра утром, окей? Я старая сентиментальная тётка, Стэнли, — усмехается. Сегодня не оставляет на его щеке алый след помады, который он обыкновенно потом с большим усердием оттирает, превращая в несимметричный румянец на высокой острой скуле. — Пока.
Она чуть качает головой в адрес девушки, и та всхлипывает, шмыгая носом и тут же пряча лицо на плече Стэнли. Долгие проводы — лишние слёзы. Кристина покидает больницу и спешит к своему авто. У неё самой разрядился телефон, и до неё, увидев сообщения о взрыве на этот раз в Вашингтоне, никак не могут дозвониться ни мать, ни братья. Это очень и очень паршивый день.

0


Вы здесь » whale dream » Архив игр Стэнли » same tree apples / Крис-1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно